Почему ребенок любит рекламу?

ребенок любит рекламу (2)

[do_widget id=text-43]

Почему ребенок любит рекламу?

Многие родители отмечают, что их дети, начиная примерно с шестимесячного возраста, просто не могут оторваться от рекламных роликов. Почему же ребенок так любит рекламу?

У детей до полутора лет очень слабая фиксация внимания. Они не могут увлекаться чем-то на длительное время. В этом возрасте любая игрушка не может надолго увлечь ребенка. Ни мультфильмы, ни фильмы не увлекают малышей, так как они длятся довольно долго. А вот рекламные ролики имеют в среднем продолжительность от 20 до 30 секунд. Затем картинка меняется, и в этот момент переключается и внимание ребенка. Таким образом, ребенок любит смотреть рекламу и не устает от коротких сюжетов, так как они не успевают ему надоесть.

Еще одна причина, почему ребенок любит рекламу, кроется в том, что в рекламных роликах присутствует высокая динамика: персонажи двигаются, действие развивается быстро. Конечно, пока еще ваш малыш не понимает рекламного текста, но он с удовольствием наблюдает за движениями. Мультфильмы в этом возрасте вряд ли смогут увлечь ребенка, так как ему еще неинтересно ни взаимоотношения героев, ни развитие сюжета. Большинство мультиков рассчитаны на детей, которые уже разговаривают.

Кроме того, у малыша еще пока нет точных сведений об окружающем мире. Пока ребенок не знает, кто такие медвежонок, собачка или кошечка. За свои полтора года ребенок вряд ли видел этих животных. Он воспринимает их как абстрактные цветные пятна. А реклама для ребенка является более жизненной, так как зачастую в ней присутствуют женщина, мужчина, ребенок и т.д., и вещи, которые окружают его: телевизор, пылесос, памперсы и т.д. И даже если в рекламе присутствуют кошка и собака, они являются живыми существами, а не нарисованными.

И еще один фактор, о котором следует помнить, почему ребенок любит рекламу, потому что она снимается на высококачественные носители, и она всегда контрастная и красочная. И, конечно, это не может не привлечь внимание малыша.

И что же теперь, ребенок просто обречен смотреть рекламу – спросите вы? Конечно, нет. Когда малыш будет становиться старше, он узнает различные образы и понятия, присвоит им речевые обозначения, и тогда начнет интересоваться различными мультфильмами. Родителям можно посоветовать не волноваться. Рекламу для малыша можно назвать даже полезной. Польза заключается в том, что рекламный ролик в какой-то мере может утолить информационный голод, который наблюдается у детей в возрасте до полутора лет. Малыши в таком возрасте не привлекаются к интенсивному общению с людьми и животными. Детки много времени проводят дома с игрушками и видит в основном родителей или остальных домочадцев. И в лучшем случае в доме находится кошка или собака. Но родителям нужно знать, что малышу требуется большее количество общения с окружающим миром (активное познание). И реклама на данном этапе дает возможность такого познания.

[do_widget id=text-46]

Но несмотря на вышесказанное, нужно постараться заполнить информационный вакуум детей активным общением с миром, познанием новых образов, общению с новыми людьми и, конечно, развивающими играми. Дети, которые, не страдают информационным голодом, рекламой не интересуются. Более того, такие дети практически не обращают внимания на рекламные ролики. Но как же маленькому ребенку общаться с окружающим миром? Так же, как и взрослым, только в меньшом количестве. Детей, даже маленьких, берите с собой в гости, в магазин и по своим делам. Не нужно ограждать ребенка от реальной действительности.



Вам также может понравиться...

4 Responses

  1. Я телевизор смотрю только вечером перед сном и всего минут 30. И это если мне посчастливится и появится свободное время))). Поэтому и дочь рекламу у нас не смотрит. а вот мультики — готова часами смотреть. Включаю исключительно наши советские и ненадолго. После выключения у нас слезы(

    • Все детки разные, все очень индивидуально. У меня сын 1 год 4 месяца,телевизор у нас включен постоянно, он рекламу очень любит смотреть.

  2. Olga:

    Я пока сыну телевизор не включаю, поэтому рекламу мы не смотрим. Мне кажется, что лет до 2-3 вообще лучше малышу не смотреть телевизор. Надо изучать окружающий мир и рассматривать картинки в книжках.

  3. Моей дочке годик, рекламу спиной чувствует, так когда реклама начинается она готова голову на 180 градусов развернуть, возможно дело не только в быстрых картинках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *